» Расширенный поиcк Поиск:

Профессии и немного о войне!

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Вот решил сюда свою идею скинуть:) додумывал пока это всё писал, поэтому несудите строго :)

В связи с неданими событиями и изменениями в айсе хочу предложить следуещие улучшения:

Профессии


ввести в игру 3 направления обучения специальностям:
- Механик-оружейник
- Механик-доспешник
- Химик

Каждый персонаж достигнувшый 20 боеыого уровня, может обучаться одной специальности профессианально до 10 уровня, а двом другим базовым знаниям тоесть до 3 уровня.
Первая специальность что достигнет 4 уровня и будет основной, другие же две выше третего неповышаються!

Механик-оружейник - работает со всеми видами огнестрельного и холодного оружия, а именно, разбирает фриленд оружие на ресурсы, чинит оружие неиспользуя гос. мастерских, улучшает по технологиям гос, арт и некоторые фриленд оружия.
* Разбор на ресурсы фриленд оружия по уровням:
Воможность разбирать оружие с пометкой "Происхождение неизвестно", используя особые инструменты, на рандомные ресуры, что используються в оружейных мастерских, а именно: сталь, пластмасса, медь, алюминий, уголь, масло.
Каждых 3 уровня проф. растёт:
3 уров. - на 1 рандомный ресурс
6 уров. - на 2 раноднмых ресурса
9 уров. - на 3 рандомных 3 ресурса
* Починка оружия по уровням:
Возможность чинить оружие используя особые инструменты.
Каджых 5 уровней проф. растёт:
5 уров. - починка оружия на любой точке карты (город, сектор, обычные кординаты) неиспользуя гос. мастерской по гос тарифу (та же цена что и в гос.масте)
10 уров. - починка оружия на любой точке карты (город, сектор, обычные кординаты) неиспользуя гос. мастерской по 50%-ному тарифу (цена вдвое ниже чем в гос.масте)
* Улучшение оружия по уровням:
Возможность улучшить любое гос, арт оружие и некоторое фриленд оружие всего один раз. (арт улучшаеться только раз на 1 ап, фриленд только отдельные образцы оружия по отдельным технологиям), после улучшения, требования к оружию также повышаються как при использование в мастерских.
Каджый 1 уровень проф. растёт:
1 уров. - улучшение по первым 8 техам (гос, арт), улучшение ТТ-19, АПС (фри)
2 уров. - улучшение по первым 10 техам (гос, арт), улучшение Luger P08 1916, Volkoth (фри)
3 уров. - улучшение по первым 12 техам (гос, арт), улучшение ТК, Apocalypse Trelek (фри)
4 уров. - улучшение по первым 14 техам (гос, арт), улучшение Mossberg 12, Agile (фри)
5 уров. - улучшение по первым 16 техам (гос, арт), улучшение Меч, Старый меч (фри)
6 уров. - улучшение по первым 18 техам (гос, арт), улучшение Наган, Colt Navy (фри)
7 уров. - улучшение по первым 20 техам (гос, арт), улучшение Argo, Mauser (фри)
8 уров. - улучшение по первым 22 техам (гос, арт), улучшение ППС, Sterling L2A3 (фри)
9 уров. - улучшение по первым 24 техам (гос, арт), улучшение Sawn off Shotgun, StG. 44 (фри)
10 уров. - улучшение по первым 26 техам (гос, арт), улучшение Hunting Rifle, Buntline Long Revolver (фри)

1-4 уровни - по одной техе на выбор
5-6 уровни - по двум техам на выбор
7-10 уровни - по двум техам на выбор + теха прочки по желанию

п.с. по улучшеным оружиям фриленда, могу предоставить некоторые доп. картинки для данных образцов:), к примеру золотой люгер, хромированый ТТ, Mossberg 12 корпус и приклад из дерева и т.д.

Механик-доспешник - работает с любым видом брони на любую часть тела, а именно, разбор фриленд брони на ресурсы, чинит броню не используя гос. мастерских, улучшает качество брони, бес, прочность гос, арт и некоторых фри доспехов.
* Разбор на ресурсы фриленд брони по уровням:
Также как и с оружием! Возможность разбирать броню с пометкой "Происхождение неизвестно", используя особые инструменты, на рандомные ресуры, что используються в мастерских брони, а именно: сталь, пластмасса, синтетика, уголь.
Каждых 3 уровня проф. растёт:
3 уров. - на 1 рандомный ресурс
6 уров. - на 2 раноднмых ресурса
9 уров. - на 3 рандомных 3 ресурса
* Починка брони по уровням:
Возможность чинить броню используя особые инструменты.
Каджых 5 уровней проф. растёт:
5 уров. - починка брони на любой точке карты (город, сектор, обычные кординаты) неиспользуя гос. мастерской по гос тарифу (та же цена что и в гос.масте)
10 уров. - починка брони на любой точке карты (город, сектор, обычные кординаты) неиспользуя гос. мастерской по 50%-ному тарифу (цена вдвое ниже чем в гос.масте)
* Улучшение брони по уровням:
Возможность улучшить любые гос, арт брони, а также некоторые фриленд брони всего один раз. (авт улучшаеться только раз на 1 ап, фриленд только отдельные образцы брони по отдельеым технологиям), после улучшения, требования к броне также повышаються как при использование в мастерских.
Каджый 1 уровень проф. растёт:
1 уров. - улучшение по первым 10 техам (гос, арт), улучшение Перчатки Вязаные, Щитки Антик, Строительная каска (фри)
2 уров. - улучшение по первым 20 техам (гос, арт), улучшение Каска немецкая, Каска русская, Каска M40 (фри)
3 уров. - улучшение по первым 30 техам (гос, арт), улучшение Визит-М, Старые перчатки, Щитки Гладиатор (фри)
4 уров. - улучшение по первым 40 техам (гос, арт), улучшение Зимние перчатки, Щитки Кобальт (фри)
5 уров. - улучшение по первым 50 техам + слоты для стимов грен (гос, арт), улучшение Каска десантная, Малахит (фри)
6 уров. - улучшение по первым 60 техам + слоты для стимов грен (гос, арт), улучшение Перчатки Индиго, Щитки Купер (фри)
7 уров. - улучшение по первым 70 техам + слоты для стимов грен и ножей (гос, арт), улучшение Перчатки Турист, Щитки Бронзовые (фри)
8 уров. - улучшение по первым 80 техам + слоты для стимов грен и ножей (гос, арт), улучшение Кора Кулон, Шлем рыцарский (фри)
9 уров. - улучшение по первым 90 техам + слоты для стимов грен ножей и пистолетов (гос, арт), улучшение Перчатки Номекс, Щитки Древние (фри)
10 уров. - улучшение по первым 100 техам + слоты для стимов грен ножей и пистолетов (гос, арт), улучшение Доспех хаоса, Броня гладиатора (фри)

1-4 уровни - улучшение на одну теху
5-6 уровни - улучшение на одну теху + на 1 слот на выбор (стимы, гранаты)
7-8 уровни - улучшение на одну теху + на 1 слот на выбор (стимы, гранаты, ножи), или на 2 слота для ножей
9-10 уровни - улучшение на одну теху + на 1 слот на выбор (стимы, гранаты, ножи, пистолеты), или на 2 слота для ножей, пистолетов.
На 7-10 возможность использовать вместо техи прочки + кач. брони, теху -1 вес, либо вместо тех прочки+ кач. брони и слотов, теху на -2 веса.

Химик - работает с любыми видами гранат и стимуляторов, разбирает фриленд гранаты на ресурсы, улучшает стимуляторы и гранаты.
* Разбор на ресурсы фриленд гранат по уровням:
Возможность разбирать гранаты с пометкой "Происхождение неизвестно", используя особые инструменты, на рандомные ресуры, что используються на заводе гранат, а именно: сталь, порох.
Каждых 3 уровня проф. растёт:
3 уров. - на 1 рандомный ресурс
6 уров. - на 2 раноднмых ресурса
9 уров. - на 3 рандомных 3 ресурса
* Улучшение гранат и стимуляторов по уровням:
Возможность улучшить фриленд, гос и арт гранаты, стимуляторы, путём совмещение двох одинаковых предметов, к примеру для улучшения гранаты м24 - необходимо 2 гранаты М24.
Каджый 1 уровень проф. растёт:
1 уров. - возможность улучшить гранаты: М24, МК 2
2 уров. - возможность улучшить гранаты: Граната 36M, РГ 42
3 уров. - возможность улучшить гранаты: Ручная граната Миллса, РКГ 33
4 уров. - возможность улучшить гранаты: SG-15, РГД 1
5 уров. - возможность улучшить гранаты: F1, MK 6
6 уров. - возможность улучшить гранаты: Z-23 Frag, Australian Frag
7 уров. - возможность улучшить гранаты: РГО, M-67 Frag
8 уров. - возможность улучшить гранаты: O-23 Frag, V40 Frag
9 уров. - возможность улучшить гранаты: German Frag, ALS Blast
10 уров. - возможность улучшить гранаты: Бомба
Срабатывание по уровням:
фри грены: +1% срабатывания на уровень
гос грены: +0.5% срабатывания на уровень

Улучшеные гранаты:
М24 + М24 = М24+ (урон 60)
МК 2 + МК 2 = МК 2+ (урон 60)
Граната 36M + Граната 36M = Граната 36M+ (урон 55)
РГ 42 + РГ 42 = РГ 42+ (урон 70)
Ручная граната Миллса + Ручная граната Миллса = Ручная граната Миллса+ (урон 90)
РКГ 33 + РКГ 33 = РКГ 33+ (урон 80)
SG-15 + SG-15 = SG-15+ (урон 80)
РГД 1 + РГД 1 = РГД 1+ (урон 90)
F1 + F1 = F1+ (урон 100)
MK 6 + MK 6 = MK 6+ (урон 100)
Z-23 Frag + Z-23 Frag = Z-23 Frag+ (урон 90)
Australian Frag + Australian Frag = Australian Frag+ (урон 100)
РГО + РГО = РГО+ (урон 85)
M-67 Frag + M-67 Frag = M-67 Frag+ (урон 110)
O-23 Frag + O-23 Frag = O-23 Frag+ (урон 90)
V40 Frag + V40 Frag = V40 Frag+ (урон 120)
German Frag + German Frag = German Frag+ (урон 155)
ALS Blast + ALS Blast = ALS Tri-Action
Бобма + Бомба = Бомба+ (урон 750)

1 уров. - возможность улучшить стимуляторы: X5
2 уров. - возможность улучшить стимуляторы: X5+, Сыворотка Здоровья
3 уров. - возможность улучшить стимуляторы: iceFitness LX, icePower DX
4 уров. - возможность улучшить стимуляторы: iceDynamic LX, iceSpeed DX
5 уров. - возможность улучшить стимуляторы: Methyl 1-D
6 уров. - возможность улучшить стимуляторы: Стимулятор Nitros
7 уров. - возможность улучшить стимуляторы: GBM-10
8 уров. - возможность улучшить стимуляторы: Стимулятор Актив-G
9 уров. - возможность улучшить стимуляторы: Стимулятор Актив-Y
10 уров. - возможность улучшить стимуляторы: Стимулятор Актив-R

Улучшеные стимуляторы:
X5 + X5 = X5+ (Восстановление здоровья: +25)
X5+ + X5+ = X5++ (Восстановление здоровья: +40)
Сыворотка Здоровья + Сыворотка Здоровья = Сыворотка Здоровья+ (Восстановление здоровья: +50)
iceFitness LX + iceFitness LX = iceFitness LX+ (Увеличение силы: 30)
icePower DX + icePower DX = icePower DX+ (Увеличение силы: 40)
iceDynamic LX + iceDynamic LX = iceDynamic LX+ (Увеличение ловкости: 30)
iceSpeed DX + iceSpeed DX = iceSpeed DX+ (Увеличение ловкости: 40)
Methyl 1-D + Methyl 1-D = Methyl 1-D+ (Восстановление здоровья: +75)
Стимулятор Nitros + Стимулятор Nitros = Стимулятор Nitros+ (Восстановление здоровья: +100)
GBM-10 + GBM-10 = GBM-10+ (Восстановление здоровья: +100)
Стимулятор Актив-G + Стимулятор Актив-G = Стимулятор Актив-G+ (Восстановление здоровья: +125)
Стимулятор Актив-Y + Стимулятор Актив-Y = Стимулятор Актив-Y+ (Восстановление здоровья: +150)
Стимулятор Актив-R + Стимулятор Актив-R = Стимулятор Актив-R+ (Восстановление здоровья: +200)


Также добавить 3 сектора на которых бы находились, Оружейная академия (для механиков-оружейников), Академия доспешников (для механиков-доспешников), Институт химии (для химиков).
В каждом учебном заведение, персонажи могли бы обучаться отрабатывая индивидуальную смену, обучение как и работа требует времени, час обучения повышает умение одной из профессий на 1 пункт, также в заведениях делались бы улучшения предметов, на разбор и починку посещение данного учреждения, не требуеться!
Усоворшенствования занимали бы тоже немало времени, количество времени зависит от качества инструментов.
Теперь о инструментах, инструменты для каждой профессии покупаються в уч. заведениях, занимают новый слот "инструменты", с каждым действием связаным с проф. деятельностю, отнимаеться прочка с инструментов. Качество инструмента влияет на скороть улучшения(модернизации), к примеру инструмент на 1 уровень специализации улучшает предмет за 40 минут, на 3 уровень за 30 минут, на 5 уровень за 15 минут. арт инструмент на 2 уровень за 15 минут!
Повышать свой уровень профессии можна 2 способами: 1) обучение (отработка индивидуальной смены, работе не мешает, занимает 60 минут), 2) практика (усовершенствование предмета, занимает 15-40 минут взависимости от инструментов)

Таким образом война за технологии неактуальна будет и все остануться довольны, а появиться новый мотив, сектора где находяться учебные заведения!:chee

Забыл добавить :) привязки сектора к корпорациям не должно быть, либо ими владеют люди, либо иные! чтоб огородить от постоянных нападений кнопка атаки появляться должна раз в 4-5 часов.



Последнее редактирование: 18:14 17/01/2009 от Jay-Jay
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)

Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с)
Изгой


Продуманная идея, отлично! Хоть что то продумано по всем пунктам.

Кроме 1 момента. Фри - бесплатные предметы. Они НЕ должны улучшаться, ибо созданы с учетом БЕЗконкурентного существования с госом.
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



Довольно интересно.

Солидарен с solerri . Рушить экономику нельзя:) Она итак с оттоком людей в инные рушиться! Спрос падает на глазах.

Продуманно +1. Вот насчёт Бомбы небольшой перегиб ИМХО
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



solerri
тут имелось ввиду уникальное фри оружие, вот к примеру посмотри сколько существует видов дробовика Моссберг-12?! 2 версии одна на... 11-117 урона, вторая на 20-148. почему бы второй сборке недобавить картинки и сривязку к профессии, заодно и разнобразить фри:) По такой же к примеру схеме как и со стимуляторами, совместив 2 одинаковых предмета.
К тому же фриленд предметы послужили бы неплохой прокачкой профессии, тем самым выводя предметы безценного фриленда из айса, в них появиться надобность, для продажи в том числе!:)

Добавлено в 05:47 17:01:2009:
Arman
тут по желанию, некаждый станет совмещать 2 бомбы, к тому же 10 проф. непросто получить:)



Последнее редактирование: 07:02 17/01/2009 от Jay-Jay
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)

Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с)



Мне понравилось, действительно, барахло из фри почти не используется, рынок завален, а сколько просто выброшено, а так будет польза и интерес :-):-):-)
не ту страну назвали Гондурасом



против, жесткая привязка персонажа и оружия не есть хорошо. даже если это просто идет как бонус.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



есть тут соль, мне понравилась идея с починкой предметов.
Ведь технологии может и не быть у людей, а ствол нужен для боя.

Можно починить свое оружие у мастера)) :)
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!

Я вернулся 89165534801



Интересное улучшение!:chee
Это могло бы добавить большой интерес к игре, а то в последнее время у многих пропадает он к игре! Однообразной игра становится, только проходят одни войны, да войны и все, а особой изюминки не хватает!:yes:
Главное чтобы Администрацию заинтересовало это улучшение, и было бы свободное время на воплощение ее в жизнь!:)
Водяной



эээ, может нам пока иных хватит?:(

а то игра вообще в кошмар превратится. будем в какие-то догонялки играть.

давайте развитие перса не трогать уже. оно есть. и по моему не плохо играет свою роль.

а вот ролевые аспекты, может быть игровой сюжет можно было бы развить.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Олег2006
В айсе изюминки нет? В айсе что-то однозначно есть. Иначе я бы уже давно не играл.

Сложное это нововведение. Переделка многого в айсе. Итак нормально играется.
Лично я против. Мне лично заморочки с экономом хватает. А тут еще профессии качать. Я даже боевой раскачать нормально не могу.



SASOK
ну тебя же никто не будет заставлять качать профессию)) я бы например сейчас занялся прокачиванием професий, т.к. рост надоел)
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



прикольно. вот только с гренами лучше +не в урон а в дальность броска:)
....



От модератора:
Занялся уборкой мусора в теме...
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



неплохо было быпосле улучшения ставить клеймо сборщика к примеру:

Требуется быть в составе корпорации: -НАЗВАНИЕ-
Модифицировано: -ПЕРСОНАЖ-



Последнее редактирование: 19:34 20/01/2009 от Jay-Jay
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)

Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с)



чисто в теории - может сделать какие-то дополнительные квесты, за которые и будут начисляться очки профы, или даешь чтот из фри,по выбранноя профе оно и разбирает на ресы?
и например только с 5 (или какого-то другого уровня) разбирает фриленд *** на ресурсы, чинит *** неиспользуя гос. мастерских, улучшает по технологиям гос, арт и некоторый фриленд.
http://www.icedland.ru/reiting.php?page=quest
http://www.icedland.ru/reiting.php?page=wquest

- Свалка - [1420:1420]
- Шахта кристаллов : [1480:1360]
- Развалины - [1310:1440] - от Orion
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк