» Расширенный поиcк Поиск:

работа на секторах

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



предлагаю привязать умелки Мастерство и Стабильность к работе на этих самых секторах
выглядеть это будет примерно так:

мастерство - отвечает за время работы в шахте, т.е. если сейчас время работы составляет 1мин, то при мастерстве 1 время сократится на 5 сек

стабильность - будет отвечать за колличество отработаного времени без повторного нажатия на кнопку

правда есть одна трудность, это то что колличество найденого ресураса за минуту работы рандомно, но всё же, можно допустим приделы колличества изменить если щас за минуту находится 4-10 ресурса (могу ошибаться), то за 2 минуты будет находится 8-20 ресурса


можете пинать и критиковать



Последнее редактирование: 18:37 17/01/2008 от _Omen_



вполне разумно

по крайней мере в Секторах будет прикол не только в мутантах... и возможно даже будут вестись воины за сектора.. а на админке выработку первички уменьшать постепенно.. типа нефтяного кризиса...

я ЗА!



Последнее редактирование: 20:03 17/01/2008 от Angry Beaver
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



_Omen_
Хорошая идея. За. :yes:
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю
Просто Админ


_Omen_
интересная идея

Angry Beaver
логичное развитие

to All
может какие-либо предметы, которые бы ещё влияли на скорость и успешность добычи ?



Администратор
ну можно что нибудь типо кирки, или лопаты, но на это у меня фантазии не хватает

Добавлено в 18:38 17:01:2008:
ну допустим этот предмет будет влиять именно на колличество найденного ресурса



Администратор
Уровень эконома можно сделать как коэфициент рендома

так же для прикола, можно и нападения мутов сделать - тока крайне редкое... а то наврно многие в поле пойдут пустыми для увеличения грузоподъемности
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Администратор
А предмета не надо, т.к. их всего 3.....

Идея с локациями хорошая штука. Но есть проблема: она мало интереса вызывает у корпораций. Просто уголь и руда есть. Это чисто заработок для малышей. Но много они унести не могут, а для больших это мелочь. Может эти локации связать с шахтами в городах. Типа контроль локации даёт прибыль, которую получает шахты:)
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r
вся фишка как раз в этом и есть что сектора за чертой города ибо ресурсы там бесплатные
предмета может и не надо, достаточно умелок



вот тока нада задуматься еще и про последствия Экономики... если нахождения будет много, на потребляющих предприятиях снизиться цена до 0.

целесообразноть тогда копания будет бессмысленная.. хотя ради эконома можно и в 0 продажи вести.. по крайней мере счас даже в минуса кто-то продажи ведет если срочно лвл добить охота...

а вот про ресурсодобывающие предприятия - сделать типа шкалу выработки в зависимости от загруженности склада:
если от 0 до 25% склад затарен - то выработка идет 100%
если 25%-50% то выработка снижается до 75%
если склад забил до 75% то выработка снижается до 50%
если склад забит под завязку.. то выработка будет чисто формальной 25%
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
Врядли будет переизбыток руды, т.к эти локации способны захватить только первые 5-7 корпораций. А там мало кто будет копать долго...
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r
если сделают привязку как я говорил, то вот что получается, взять хотябы ФБИ:
» Лазарус Лонг
» Экономический уровень: 9
» Обучаемость : 0
» Мастерство : 5
» Стабильность : 4
1 капок = 96 ресурсов это при минимальном рендоме в 4 ед.
1 капок = 140 секунд

» mmm_m
» Экономический уровень: 12
» Обучаемость : 3
» Мастерство : 6
» Стабильность : 3
1 капок = 144ед при минималке 4 ед с копка
1 капок = 90 сек

» dm_b
» Экономический уровень: 13
» Обучаемость : 5
» Мастерство : 5
» Стабильность : 3
1 капок = 156 ресов минимум
1 капок = 105 сек


и так далее... думаешь кризиса не наступит? возьми пересчитай рендом от 4 до 10 единиц - да они за 1 поиск выкопают больше чем унести наверно могут..

а таких персов очень много...

поэтому нада всеже и прогнозы экономики оценивать...
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



просто можно уменьшить производство ресурсов на первичках, тогда и за локации будет борьба!!! ИМХО
Sith


Администратор - кирка и лопата = )
кирка - 50ресов *(0.5*эконом лвл)-т.е. до 2 эконома и копать не выгодно
Лопата -50ресов * (0.33*эконом лвл )
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Logo
да бред, и так говорят что пара персов могут за 5 минут найти угля больше чем сделать на недвиге, нафига им ещё то добовлять приемущества



Angry Beaver
Ну во-первых: сектора только три. НЕ все экономисты состоят в этих корпораций. ДА и если они столько будут копать, то думаю будут пускать на пользу вашей же корпе:) Да и возить надоесть:)
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк